5 Подведение итогов стратегической сессии. Обратная связь
4 Выработка ключевых решений и согласование следующих шагов
3 Обсуждение организационных изменений и подготовки сотрудников:
2 Разработка "дорожной карты" трансформации системы продаж:
- Изменение бизнес-процессов, ролей и компетенций
- Программа обучения и развития команды продаж
- Определение приоритетных направлений развития
- Поэтапный план внедрения новых технологий
- Ресурсное обеспечение и ответственные
- Кейсы успешного внедрения CRM-систем
- Примеры интеграции веб-сервисов и BI-инструментов
- Опыт применения мессенджеров и чат-ботов в продажах
1 Обзор лучших практик использования технологий в управлении продажами:
1 Вступительное слово. Цели и задачи стратегической сессии:
- Ключевые вызовы, с которыми сталкивается компания в области продаж
- Современные тенденции и технологии в сфере управления продажами
- Стратегические цели и KPI для развития системы продаж
- План-схема построения системы продаж в компании
- Роль CRM-систем в повышении эффективности продаж:
- Сильные и слабые стороны, ключевые проблемы
- Потребности и боли клиентов
- Возможности для улучшения и автоматизации
- Автоматизация бизнес-процессов
- Единая база данных клиентов и сделок
- Аналитика и прогнозирование
- Автоматизация рутинных задач (рассылки, отчеты)
- Интеграция с другими системами (ERP, Bizally – маркетинг и т.п.)
- Продвинутая аналитика и визуализация данных
- Интеграция веб-сервисов и BI-аналитики для комплексной автоматизации:
- Использование мессенджеров (Telegram, Тenchat и пр.) для коммуникации с клиентами:
- Оперативная обратная связь и информирование
- Автоматизация взаимодействия с помощью чат-ботов
- Помощь в подборе продуктов и консультирование
- Прием заявок и предварительная квалификация лидов
- Применение чат-ботов на базе GPT для поддержки продаж:
2 Обзор современных тенденций и технологий в сфере управления продажами:
3 Анализ текущего состояния системы продаж в компании:
4 Определение стратегических целей и KPI для развития продаж
5 Презентация и обсуждение пилотных проектов по внедрению CRM, веб-сервисов, BI-аналитики
Разработать комплексную стратегию по внедрению цифровых решений и современных технологий для повышения эффективности системы продаж компании.
Разработать детальный план реализации стратегии, включая этапы, ресурсы и ответственных лиц
Проанализировать текущее состояние системы продаж, выявить ключевые проблемы и "болевые точки"
Наметить пути интеграции цифровых инструментов в текущие бизнес-процессы продаж
Определить стратегические цели и KPI для развития цифровой системы продаж
Ознакомить участников с лучшими практиками и современными тенденциями в сфере управления продажами с использованием digital-инструментов
Сформировать конкретные пилотные проекты по внедрению новых технологических решений (HRM, CRM, автоматизация, аналитика и т.д.)
Обсудить подходы к найму и развитию кадров для эффективной системы продаж, в том числе с использованием возможностей HH.ru и других HR-порталов
Достижение этих целей позволит компании значительно повысить эффективность отдела продаж, улучшить клиентский опыт и повысить конкурентоспособность на рынке
Практикум 5
"Цифровой консалтинг для отдела продаж: Стратегическая сессия по повышению эффективности системы продаж с помощью современных технологий"
Данная стратегическая сессия проводится по индивидуальному заказу с выездом экспертной группы на территорию заказчика. Программа мероприятия может быть скорректирована в зависимости от специфики региона, страны, в которой будет проводиться данное мероприятие, а также с учетом конкретных кейсов и цифровых инструментов, актуальных для заказчика.
Стоимость оказания услуг, а также возможные даты проведения мероприятия уточняйте у руководителя направления "Консалтинговые проекты"
* подробный план группового обучения, возможность проведения на вашей территории под заказ, актуальные финансовые условия и др.вопросы - вы можете уточнить с руководителем направления по тел.
79254038888