5 Подведение итогов стратегической сессии. Обратная связь
4 Выработка ключевых решений и согласование следующих шагов
3 Обсуждение организационных изменений и подготовки сотрудников:
2 Разработка "дорожной карты" трансформации системы продаж:
  • Изменение бизнес-процессов, ролей и компетенций
  • Программа обучения и развития команды продаж
  • Определение приоритетных направлений развития
  • Поэтапный план внедрения новых технологий
  • Ресурсное обеспечение и ответственные
  • Кейсы успешного внедрения CRM-систем
  • Примеры интеграции веб-сервисов и BI-инструментов
  • Опыт применения мессенджеров и чат-ботов в продажах
1 Обзор лучших практик использования технологий в управлении продажами:
день 2
день 1
1 Вступительное слово. Цели и задачи стратегической сессии:
  • Ключевые вызовы, с которыми сталкивается компания в области продаж
  • Современные тенденции и технологии в сфере управления продажами
  • Стратегические цели и KPI для развития системы продаж
  • План-схема построения системы продаж в компании
  • Роль CRM-систем в повышении эффективности продаж:
  • Сильные и слабые стороны, ключевые проблемы
  • Потребности и боли клиентов
  • Возможности для улучшения и автоматизации
  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Единая база данных клиентов и сделок
  • Аналитика и прогнозирование
  • Автоматизация рутинных задач (рассылки, отчеты)
  • Интеграция с другими системами (ERP, Bizally – маркетинг и т.п.)
  • Продвинутая аналитика и визуализация данных
  • Интеграция веб-сервисов и BI-аналитики для комплексной автоматизации:
  • Использование мессенджеров (Telegram, Тenchat и пр.) для коммуникации с клиентами:
  • Оперативная обратная связь и информирование
  • Автоматизация взаимодействия с помощью чат-ботов
  • Помощь в подборе продуктов и консультирование
  • Прием заявок и предварительная квалификация лидов
  • Применение чат-ботов на базе GPT для поддержки продаж:
2 Обзор современных тенденций и технологий в сфере управления продажами:
3 Анализ текущего состояния системы продаж в компании:
4 Определение стратегических целей и KPI для развития продаж
5 Презентация и обсуждение пилотных проектов по внедрению CRM, веб-сервисов, BI-аналитики
цели
Разработать комплексную стратегию по внедрению цифровых решений и современных технологий для повышения эффективности системы продаж компании.
Разработать детальный план реализации стратегии, включая этапы, ресурсы и ответственных лиц
5
Проанализировать текущее состояние системы продаж, выявить ключевые проблемы и "болевые точки"
1
Наметить пути интеграции цифровых инструментов в текущие бизнес-процессы продаж
6
Определить стратегические цели и KPI для развития цифровой системы продаж
3
Ознакомить участников с лучшими практиками и современными тенденциями в сфере управления продажами с использованием digital-инструментов
2
Сформировать конкретные пилотные проекты по внедрению новых технологических решений (HRM, CRM, автоматизация, аналитика и т.д.)
4
Обсудить подходы к найму и развитию кадров для эффективной системы продаж, в том числе с использованием возможностей HH.ru и других HR-порталов
7
задачи
Достижение этих целей позволит компании значительно повысить эффективность отдела продаж, улучшить клиентский опыт и повысить конкурентоспособность на рынке

Практикум 5
"Цифровой консалтинг для отдела продаж: Стратегическая сессия по повышению эффективности системы продаж с помощью современных технологий"

Данная стратегическая сессия проводится по индивидуальному заказу с выездом экспертной группы на территорию заказчика. Программа мероприятия может быть скорректирована в зависимости от специфики региона, страны, в которой будет проводиться данное мероприятие, а также с учетом конкретных кейсов и цифровых инструментов, актуальных для заказчика.
Стоимость оказания услуг, а также возможные даты проведения мероприятия уточняйте у руководителя направления "Консалтинговые проекты"
* подробный план группового обучения, возможность проведения на вашей территории под заказ, актуальные финансовые условия и др.вопросы - вы можете уточнить с руководителем направления по тел. 79254038888
Made on
Tilda