Практикум 2
Аватары в бизнесе
научиться распознавать типы бизнес-партнеров и клиентов по аватарам, чтобы повысить эффективность своих деловых коммуникаций при взаимодействии с разными типами в мессенджерах.
16 типов в мессенджере по мнению психологов
Авторские исследования аватаров и их стандартные модели поведения (чек-лист)
Практика. Кейс-стори. Выводы.
Классика: 4 типа по Маслоу (примеры по аватаркам)
Инструменты работы с Аватаром - текстовые, аудио сообщения, видео-кружочки, файлы, ссылки
Изучение аватара по физиогномике - что скажет “Лицо на фото”
Разработка карты стратегии достижения цели в работе с владельцем аватара
Порядок проведения разведки по аватару в мессенджере и др. открытых источниках
Ошибки – ожидания и реальность, примеры неудачных стратегий
Формат обучения для групп
по завершении программы практикума - выдается сертификат. Подробные условия в
договоре-оферте * подробный план группового обучения, возможность проведения на вашей территории под заказ, актуальные финансовые условия и др.вопросы - вы можете уточнить с руководителем направления по тел.
79254038888