Практикум 1
Проектные продажи
Понять отличие воронки проектных продаж от воронки классических корпоративных продаж в B2B, кто на самом деле Клиент в проектной продаже. Научиться определять текущую стадию проектной продажи, чтобы делать правильные действия для успешного перехода на следующую стадию. Освоить стратегии продаж при переговорах с ЦПР Компании. Повысить свою эффективность "как переговорщик" и самоценность .
Введение в тему "Проектные продажи", подводные камни и клады
Кто клиент в проектных продажах - 4 основных роли
Документы по проектным продажам для усиления переговоров. (примеры)
Примеры вакансий, особые требования, ЗП для менеджеров проектных продаж
Кейс-стори - как работать с ролями и достичь цели
Кейс - типы клиентов по аватарам и переписка с ними в мессенджерах
Классическая воронка продаж и воронка проектных продаж - в чем разница
Работа по стадиям воронки проектных продаж - подробный разбор
Кейс - как убедили клиента купить без скидки
Основные площадки - где искать клиентов на проектные продажи
Как удерживать интерес Клиента (с учетом ролей) в воронке до перехода в следующую стадию
Бонусная тема от ментора - на выбор группы
Формат обучения для групп
по завершении программы практикума - выдается сертификат. Подробные условия в
договоре-оферте * подробный план группового обучения, возможность проведения на вашей территории под заказ, актуальные финансовые условия и др.вопросы - вы можете уточнить с руководителем направления по тел.
79254038888